ОЕМ& ODM Профессиональный поставщик решений для стальной мебели.

  +86 18338800729   [email protected]               

Язык
Фиды
VR
  • Подробности

Панцунь в городе Лоян известен своей стальной офисной мебелью. В мебельной промышленности Китая, когда говорят о «металлическом шкафу Pangcun», его знают почти все. Типа сумасшедший, да?


30 лет назад, с первым дуновением весеннего ветерка реформ и открытости, интеллигентные жители деревни Панцунь построили промышленность, и с тех пор они бросали вызов на всем пути вперед. За последние 30 лет в отрасли происходили постоянные инновации и разработки в области деления, что привело к «феномену Пангкуня».


1 деревня, 217 фабрик, 50 000 промышленных рабочих, 9 000 торговых точек, 20 000 торговых представителей и 1 800 000 000 долларов годового объема экспорта (около 60% от общей стоимости производства в 2021 году). Эта группа цифр отражает большую жизнеспособность отрасли. Металлическая мебель великолепного цвета и оригинального дизайна, на которую иностранцы ставят большие пальцы вверх, составляет чистый феномен «Создано в Пангкуне». Предприниматели из Панцуня основали почти тысячу компаний по производству стальной офисной мебели по всему Китаю.


Еще одной особенностью феномена Панцунь является его полная производственная цепочка. В пределах 10 километров все стальные аксессуары для офисной мебели, такие как порошковое покрытие, замки и упаковочные картонные коробки, поставляются на месте. Следовательно, производственные затраты компаний по производству стальной офисной мебели в Панцуне значительно снижаются. Обладая мощными производственными мощностями и полной производственной цепочкой, Pangcun был оценен Китайской академией социальных наук как «100 лучших отраслевых кластеров» в 2008 году.


У вас есть головная боль в поиске надежного поставщика стальной мебели в Китае?

Или у вас есть поставщик, но вам всегда надоедает низкое качество его продукции и услуг? 

Да, пора к нам и мы то, что вам нужно! 


Кто мы? 

Мы FurniTopper, один из ведущих производителей стальной мебели в Китае. Мы специализируемся на широком ассортименте стальной мебели (включая стальные шкафы для документов и шкафчики для хранения со структурой KD, мобильные тумбы и тележки, серии из нержавеющей стали, ученические парты и стулья, кровати для общежития, металлические полки для хранения и некоторую другую стальную мебель). 


Наша фабрика, расположенная в Лояне, известном китайском городе цветов пионов с долгой историей и глубокой культурой, занимает площадь 136 000 квадратных метров с 5 мастерскими, специализирующимися на различных линиях продуктов, что составляет мощную и полную цепочку поставок FurniTopper, которая реализует возможность минимизировать себестоимость продукции и максимизировать специализацию. 


Наиболее важными факторами, благодаря которым FurniTopper пользуется высокой репутацией клиентов по всему миру, являются наша строгая система контроля качества, современное оборудование и быстрое реагирование на экспортные услуги.


Если вы ищете надежного поставщика стальной мебели, просто приходите к нам!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

  • Почему мы ваш лучший выбор в стальной мебели
    Почему мы ваш лучший выбор в стальной мебели
  • Furnitopper предлагает полный ассортимент стальной мебели
    Furnitopper предлагает полный ассортимент стальной мебели
  • Краткое ознакомительное видео FurniTopper
    Краткое ознакомительное видео FurniTopper
Добавить комментарий
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Основанв Китае,мы ищем дистрибьюторов по всему миру. Свяжитесь с нами, чтобы получить последний каталог!


Минимальный заказ = 50 шт./шт. 

Вложение:
    Chat with Us

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      العربية
      Español
      русский
      Текущий язык:русский

FEEDS
VR
  • Details

Pangcun, in Luoyang City, is a famous village for its steel office furniture. In China’s furniture industry, when one refers to “Pangcun Metal Cabinet”, almost everyone knows it. Kind of crazy, huh?


30 years ago, by the first wisp of spring breeze of reform and opening up, the intelligent people of Pangcun village built the industry, hereafter they have been challenging all the way forward. Over the past 30 years, the industry has experienced constant innovation and fission development, which created the “Pangcun Phenomenon”.


1 village, 217 factories, 50,000 industrial workers, 9,000 sales network sites, 20,000 sales representatives, and $1,800,000,000 of annual exportation amount (About 60% of the total production value in 2021). This group of numbers writes out the great vitality of the industry. The metal furniture with gorgeous color and dedicate design, to which the foreigners give the thumbs up, makes up the pure phenomenon of “Created in Pangcun” . Entrepreneurs that come out from Pangcun established nearly a thousand of steel office furniture companies all over China.


Another feature of the Pangcun phenomenon is its complete industrial chain. Within 10 kilometers, all the steel office furniture accessories such as powder coating, locksets, and packing carton boxes are locally supplied. Hence the production costs of the steel office furniture companies in Pangcun are reduced a lot. With the strong production capacity and complete industrial chain, Pangcun was evaluated as “The Top 100 Industry Cluster” by Chinese Academy of Social Sciences in 2008.


Do you have a headache in sourcing for a reliable steel furniture supplier in China?

Or you do have a supplier but you are always fed up with the poor quality of their product and service? 

Yes, it’s time to come to us and we are the right one for you! 


Who are we? 

We are FurniTopper, one of the leading steel furniture manufacturers in China. We are specialized in a wide range of steel furniture (including KD structure steel filing cabinets and storage lockers, mobile pedestals and caddies, stainless steel series, student desks and chairs, dormitory beds, metal storage shelves and some other related steel furniture.) 


Located in Luoyang, China’s renowned peony flower city with long history and profound culture, our factory covers an area of 136,000 square meters with 5 workshops focusing on different lines of products, making up the powerful and complete supply chain of FurniTopper, which realizes the possibility to minimize the production cost and maximize the specialism. 


The most important factors that FurniTopper enjoys high reputation from the customers worldwide is because of our strict quality control system, state-of-the-art equipment, and quick response in export services.


If you are sourcing for a reliable steel furniture supplier, just come to us!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

  • Why Are We Your Best Choice in Steel Furniture
    Why Are We Your Best Choice in Steel Furniture
  • Furnitopper Offer Complete Range of Steel Furniture
    Furnitopper Offer Complete Range of Steel Furniture
  • FurniTopper Brief Introduction Video
    FurniTopper Brief Introduction Video
Add a comment
CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

Based in China, we are looking for distributors worldwide. Contact us to get latest catalog!


MOQ=50pcs/item 

Attachment:
    Chat with Us

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English العربية العربية Español Español русский русский
      Current language:English