ОЕМ& ODM Профессиональный поставщик решений для стальной мебели.

  +86 18338800729   [email protected]               

Язык
Фиды
VR
  • Подробности

Корпорация Luoyang Furnitopper в основном занимается поставками стальной мебели. Наш завод расположен в знаменитом районе Хуаду. (скажем, цветочный город) Лоян, где находится крупнейшая в Китае база по производству стальной мебели. FurniTopper — один из ведущих производителей стальной мебели в Китае. Мы специализируемся на широком ассортименте стальной мебели, включая стальные картотечные шкафы и шкафчики для хранения со структурой KD, мобильные тумбы и тележки, серии из нержавеющей стали, ученические парты и стулья, кровати для общежитий, металлические полки для хранения и некоторую другую стальную мебель. У нас есть 5 мастерские для различных продуктов. Каждая со своим основным направлением. Вот почему мы можем сохранить наш профессионализм на различных типах нашей продукции. 

ШКАФЫ
Стальные картотечные шкафы являются наиболее популярными среди современных картотечных шкафов. Стальные картотечные шкафы экологичны и их легко перевозить на большие расстояния. В основном для долго сохраняемых файлов. Ключом к обслуживанию является поддержание чистоты, чтобы избежать царапин острыми предметами. Для стойких пятен можно использовать моющее средство для протирки поверхности. При размещении стального шкафа для документов избегайте попадания прямых солнечных лучей, чтобы предотвратить окисление поверхностного пластикового порошка, и избегайте перегрузок, чтобы предотвратить повреждение конструкции стального шкафа для документов. 
      
ШКАФЧИКИ
Стальной шкафчик изготовлен из холоднокатаного стального листа, прошедшего фосфатирование и антикоррозийную обработку порошковым электростатическим напылением. Поскольку пластиковый порошок более чувствителен к ультрафиолетовым лучам, обычно его необходимо размещать в месте, где ультрафиолетовые лучи не подвергаются воздействию и где имеется хорошая вентиляция. При протирании шкафчика используйте мягкое полотенце, которое не легко распушить, и избегайте использования горячей воды, щелочной воды, дезинфицирующих средств и т. д. для полоскания шкафчика, чтобы шкаф можно было использовать в течение более длительного времени.
      
ШКАФ БЕЗОПАСНОСТИ

Шкаф безопасности — это шкаф для хранения, в котором можно безопасно хранить опасные химические вещества, чтобы снизить риск возгорания, защитить рабочих и оборудование, а также обеспечить безопасное хранение, упаковку и классифицированное управление вашими опасными химическими веществами. Компактный шкаф для хранения химикатов может быть размещен на вашем рабочем месте для хранения легковоспламеняющихся веществ и органических растворителей, избавляя вас от необходимости ходить в помещение для хранения опасных грузов и обратно и повышая эффективность работы. Даже в месте с небольшим рабочим пространством небольшой защитный шкаф может обеспечить безопасное хранение легковоспламеняющихся жидкостей и химикатов, что может сократить отходы сырья и сэкономить затраты компании.

      
ШКАФ БЕЗОПАСНОСТИ

Желтые химические шкафы представляют собой профессиональное хранение легковоспламеняющихся жидких химикатов на международном уровне. Такие как: спирт, клей, бензин, керосин, сырая нефть, этанол, бензол, вода Тианна, машинная вода и т. Д. Красные химические шкафы представляют собой профессиональное хранение легковоспламеняющихся жидких химикатов на международном уровне. Такие как: водород, окись углерода, метан, пропан, этилен, аэрозоли, краски и покрытия и т. д. Синий химический шкаф представляет собой профессиональное хранилище агрессивных жидких химикатов на международном уровне. Например: гидроксид натрия, отбеливатель, вода для стирки, формальдегид любого типа, коррозионно-активные химические вещества на основе кислоты, такие как алкил и т. д.

      
Привет, мир!
Выберите Furnitopper, выберите мебель Topper.

      

МОБИЛЬНЫЙ КОМПАКТОР

Что такое мобильный компактор? Компактор является своего рода интенсивным оборудованием для централизованного управления предметами. Самая большая разница между ним и картотекой заключается в том, что он имеет большие преимущества в использовании пространственных ресурсов и удобстве хранения, и эти аспекты также являются его важными особенностями. Мало того, в компактную стойку также встроена интеллектуальная система управления, и она модернизирована до интеллектуальной компактной стойки. Умная полка может не только управлять полками и хранить документы с помощью настроек компьютерной программы, но также сортировать и управлять хранящимися предметами, чтобы избежать путаницы и длительного времени поиска.


Мобильные компакторы, также называемые полным пространством или мобильными стеллажами, в основном используются в качестве новых устройств хранения для хранения книг, файлов, финансовых документов и предметов, таких как суды, прокуратуры, банки, торговые центры, школы, корпоративные комнаты данных и комнаты образцов. Он имеет преимущества хорошей конфиденциальности, надежной герметизации, высокой эффективности использования пространства и удобного доступа. По сравнению с традиционными шкафами для документов плотные полки больше подходят для эффективной офисной среды в современных городах.


В зависимости от различных производственных материалов, компактную раму можно разделить на холоднокатаный стальной лист и нержавеющую сталь. В настоящее время большинство компактных стеллажей изготавливаются из листов холоднокатаной стали, благодаря чему компактные стеллажи обладают хорошей несущей способностью. Кроме того, в процессе производства продукта для плотной стойки Huadu используется метод электростатического напыления, который не только снижает физические травмы рабочих, но также делает поверхность стального листа гладкой, а пленка краски более прочной. адгезия.

ШКОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Общие материалы для ученических парт и стульев:


Все основные материалы рамы изготовлены из высококачественных стальных труб, толщина стенки которых составляет более 1,2 мм, а толщина стенки стальной трубы основной опорной рамы составляет более 1,5 мм. Стальная труба изготовлена ​​из стальной трубы, сваренной высокочастотной сваркой, с хорошими механическими свойствами и гладкой поверхностью. Ковш класса использует одноразовый штамповочный ковш, который является гладким и бесшовным и имеет хорошие характеристики безопасности.


Настольная доска изготовлена ​​из огнеупорного шпона толщиной 18 мм, постформованной плиты, а огнестойкая плита обладает свойствами износостойкости, термостойкости, кислотостойкости и щелочестойкости, дымостойкости, ударопрочности и т. д., а цвета яркие и изысканный.


Спинка стула и поверхность сиденья изготовлены из многослойного шпона гнутого дна, а поверхность оклеена огнеупорной плитой, формируемой методом горячего прессования. Его характеристики: хорошая адгезия, высокая прочность, долговечность, гладкая поверхность, реалистичная текстура, красивый цвет, толщина 12 ^ 14 мм. Кроме того, может использоваться одноразовая формовка из ПВХ, полого пластика и других поверхностей сиденья.


Поверхность стальной трубы покрыта электростатическим напылением пластика, который характеризуется сильной адгезией, хорошим блеском, твердым пластиковым порошком, износостойкостью, ударопрочностью, водостойкостью, светостойкостью, сохранением блеска и сохранением цвета. Поверхность напыляемого слоя тонкая и гладкая. Красочный.

       
      
ШКАФЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Шкафчик и шкаф в основном используются в офисной среде. Традиционные изготавливаются из дерева и обрабатываются все виды бревен. Фактически, шкафчики из нержавеющей стали сегодня широко используются в производственных цехах и специальных медицинских учреждениях.


Шкафчики из нержавеющей стали в основном изготавливаются из листов нержавеющей стали. Этот вид материала очень многослойный и хорошо смотрится в соответствующем месте не только из-за уникального внешнего вида, но и из-за очевидных преимуществ. .


Преимущества: Во-первых, шкафчик из нержавеющей стали экономичен и имеет хорошую герметичность. После того, как одежда надета, нелегко вернуться к влаге, и нелегко вырастить плесень. Он может храниться в течение длительного времени. Во-вторых, материал из нержавеющей стали не выцветает, а блеск сохраняется после длительного применения. В-третьих, поверхность шкафчика из нержавейки очень легко поддается обработке, и не нужно тратить время на его чистку в будние дни. Даже при наличии масляных пятен, цветных веществ и т.п., можно использовать во влажном состоянии. Тряпка оттирается легко, без усилий. В-четвертых, шкафчик из этого материала также очень удобен в уходе, даже если на поверхности есть небольшие царапины, это не повредит его качеству. Естественно, у шкафчиков из нержавейки тоже есть свои недостатки, ведь они сделаны из металла, вызывающего у людей ощущение холода. Его поверхность должна быть защищена от царапин острыми предметами, иначе это повлияет на общий вид шкафчика.


Это подробное введение в преимущества шкафчиков из нержавеющей стали. Как правило, он имеет особые случаи применения и, естественно, может использоваться в других местах. У разных людей разные предпочтения и разный выбор. Наша компания специализируется на производстве и производстве изделий из нержавеющей стали, шкафчиков, картотечных шкафов, западных аптечек, обеденных столов и стульев и других изделий из нержавеющей стали, а также занимается исследованиями, разработками и производством металлических изделий из различных материалов и спецификаций.

Отправьте нам сообщение
Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

Привет, мир!
Выберите Furnitopper, выберите мебель Topper.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

  • Почему мы ваш лучший выбор в стальной мебели
    Почему мы ваш лучший выбор в стальной мебели
  • Furnitopper предлагает полный ассортимент стальной мебели
    Furnitopper предлагает полный ассортимент стальной мебели
  • Краткое ознакомительное видео FurniTopper
    Краткое ознакомительное видео FurniTopper
Добавить комментарий
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Основанв Китае,мы ищем дистрибьюторов по всему миру. Свяжитесь с нами, чтобы получить последний каталог!


Минимальный заказ = 50 шт./шт. 

Вложение:
    Chat with Us

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      العربية
      Español
      русский
      Текущий язык:русский

FEEDS
VR
  • Details

Luoyang Furnitopper Corporation mainly focus on steel furniture supply. Our factory is situated in the renowned Huadu (say flower city) Luoyang where the biggest steel furniture production base in China is located. FurniTopper is one of the leading steel furniture manufacturers in China. We are specialized in a wide range of steel furniture including KD structure steel filing cabinets and storage lockersmobile pedestals and caddiesstainless steel seriesstudent desks and chairsdormitory bedsmetal storage shelves and some other related steel furniture. We have 5 workshops for different line of products. Each with its main focus. That's why we can keep our professionality on different type of our products. 

CABINETS
Steel filing cabinets are the most popular among modern filing cabinets. Steel filing cabinets are environmentally friendly and easy to haul over long distances. Mainly for long-saved files. The key to maintenance is to maintain cleanliness to avoid scratches with sharps. For stubborn stains, you can use detergent to wipe the surface. When placing the steel filing cabinet, please avoid direct sunlight in order to prevent the oxidation of the surface plastic powder, and avoid overloading to prevent the structure of the steel filing cabinet from being damaged. 
           
LOCKERS
The steel locker is made of cold-rolled steel plate, which is phosphating and anti-rust treatment by electrostatic spraying powder. Since plastic powder is more sensitive to ultraviolet rays, it is generally necessary to place it in a place where the ultraviolet rays are not easily exposed and the ventilation is good. When wiping the locker, use a soft towel that is not easy to lint, and avoid using hot water, alkaline water, disinfectant, etc. to rinse the locker, so that the wardrobe can be used for a longer time.
           
SAFETY CABINET

A safety cabinet is a storage cabinet that can safely store hazardous chemicals to reduce the risk of fire, protect workers, equipment, and provide safe storage, sub-packaging, and classified management of your hazardous chemicals. The compact chemical storage cabinet can be placed in your workplace to store flammables and organic solvents, saving you the trouble of going to and from the dangerous goods storage room and improving work efficiency. Even in a place with a small working space, a small safety cabinet can provide you with safe storage of flammable liquids and chemicals, which can reduce raw material waste and save company costs.

           
SAFETY CABINET

Yellow chemical cabinets represent professional storage of flammable liquid chemicals internationally. Such as: alcohol, glue, gasoline, kerosene, crude oil, ethanol, benzene, Tianna water, machine water, etc. Red chemical cabinets represent professional storage of flammable liquid chemicals internationally. Such as: hydrogen, carbon monoxide, methane, propane, ethylene, aerosols, inks and coatings, etc. The blue chemical cabinet represents the professional storage of corrosive liquid chemicals internationally. Such as: sodium hydroxide, bleach, washing water, formaldehyde, any type, corrosive acid-based chemicals such as alkyl, etc.

           
Hello, world!
Choose Furnitopper, Choose Topper Furniture.

           

MOBILE COMPACTOR

What is a mobile compactor? Compactor is a kind of intensive equipment for centralized management of items. The biggest difference between it and the file cabinet is that it has great advantages in space resource utilization and storage convenience, and these aspects are also its important features. Not only that, the compact rack is also embedded with an intelligent management system and upgraded to an intelligent compact rack. The smart shelf can not only control the shelves and store documents through computer program settings, but also sort and manage the stored items to avoid item confusion and prolonged search time.


Mobile compactors, also called as full space or mobile shelving, are mainly used for new storage devices for storing books, files, financial documents and items, such as courts, procuratorates, banks, shopping malls, schools, corporate data rooms and sample rooms. It has the advantages of good confidentiality, strong sealing, high space utilization, and convenient access. Compared with traditional filing cabinets, dense shelves are more suitable for efficient office environments in modern cities.


According to the different production materials, the compacter frame can be divided into cold-rolled steel plate and stainless steel. At present, most compact racks are made of cold-rolled steel plates, which can make compact racks have good bearing capacity. In addition, in the production process of the product, the electrostatic spraying method is adopted for the Huadu dense rack, which not only reduces the physical injury to the workers, but also makes the surface of the steel plate smooth and the paint film has stronger adhesion.


Common materials for student desks and chairs:


The main materials of the frame are all made of high-quality steel pipes, the wall thickness is more than 1.2mm, and the wall thickness of the main support frame steel pipe is more than 1.5mm. The steel pipe is made of high-frequency welded steel pipe, with good mechanical properties and smooth surface. The class bucket adopts one-time forming stamping bucket, which is smooth and seamless, and has good safety performance.


The desktop board is made of 18mm fireproof board veneer, post-formed board, and the fireproof board has the properties of wear resistance, heat resistance, acid and alkali resistance, smoke resistance, impact resistance, etc., and the colors are bright and fancy.


The back of the chair and the surface of the seat board are made of multi-layer veneer curved board bottom plate, and the surface is pasted with fireproof board, which is formed by hot pressing. Its characteristics are good bonding performance, high strength, durable, smooth surface, realistic texture, beautiful color, thickness 12^14mm. In addition, a one-time molding of PVC, hollow plastic and other seat surfaces can be used.


The surface of the steel pipe is electrostatically sprayed with plastic, which is characterized by strong adhesion, good luster, hard plastic powder, wear resistance, impact resistance, water resistance, light resistance, gloss retention and color retention. The surface of the spray layer is fine and smooth. Colorful.

           
           

Locker and cabinet is basically used in office environment. The traditional ones are made of wood and all kinds of logs are processed. In fact, stainless steel lockers are commonly used in production workshops and designated medical institutions today.


Stainless steel lockers are mainly made of stainless steel plates. This kind of material is very layered and looks good in the corresponding place, not only because of its unique appearance, but also because of its obvious advantages. .


Advantages: First of all, the locker made of stainless steel is cost-effective and has good airtightness. After the clothes are put in, it is not easy to return to moisture, and it is not easy to grow mold. It can be stored for a long time. Secondly, the stainless steel material is not easy to fade, and the gloss is still maintained after long-term application. Third, the surface of the stainless steel locker is very easy to solve, and it does not need to spend time cleaning it on weekdays. Even if there are oil stains, colored substances, etc., it can be used wet The rag wipes off easily, effortlessly. Fourth, the locker of this material is also very convenient to maintain, even if there are some mild scratches on the surface, it will not harm its quality. Naturally, stainless steel lockers also have their own defects, because they are made of metal, giving people a cold feeling. Its surface should be prevented from being scratched by sharp objects, otherwise it will affect the overall appearance of the locker.


This is a detailed introduction to the advantages of stainless steel lockers. In general, it has special application occasions, and can naturally be used in other venues. Different people have different preferences and different choices. Our company focuses on the production and manufacture of stainless steel products, lockers, file cabinets, western medicine cabinets, dining tables and chairs and other stainless steel products, and is committed to the research and development and production of metal products of various materials and specifications

Send us a message
We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Hello, world!
Choose Furnitopper, Choose Topper Furniture.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
  • Why Are We Your Best Choice in Steel Furniture
    Why Are We Your Best Choice in Steel Furniture
  • Furnitopper Offer Complete Range of Steel Furniture
    Furnitopper Offer Complete Range of Steel Furniture
  • FurniTopper Brief Introduction Video
    FurniTopper Brief Introduction Video
Add a comment
CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

Based in China, we are looking for distributors worldwide. Contact us to get latest catalog!


MOQ=50pcs/item 

Attachment:
    Chat with Us

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English العربية العربية Español Español русский русский
      Current language:English
      Send Your Inquiry